Алиса сообщает статус заказа в Маркете
Голосовой ассистент теперь может сообщать текущий статус заказа в популярном маркетплейсе
Яндекс продолжает улучшать своего голосового ассистента, Алису, расширяя ее функциональность и интеграцию с другими сервисами компании.
К концу 2022 года Алиса научилась сообщать о статусе заказов на сервисе Яндекс Лавка, где можно заказать продукты и обеды. Теперь эта же функция доступна и на популярном маркетплейсе Яндекс Маркет, где представлены товары разных категорий, которые можно сравнивать по ценам и характеристикам, а также оставлять обзоры и отзывы.
Теперь, если вы сделали заказ на Яндекс Маркете, вы можете спросить у Алисы о его статусе, просто сказав: Алиса, где мой заказ из Маркета? Голосовой ассистент немедленно озвучит текущий статус вашего заказа и дату его получения. Если товар уже находится в пункте самовывоза, Алиса также сообщит, до какого числа его можно забрать. Это удобно, так как не нужно искать эту информацию в мобильном приложении или на сайте.
Насчет Яндекс Лавки, уже в начале февраля Алиса научилась сообщать о статусе заказов из этого сервиса. Кроме того, колонка издает звуковой сигнал, когда курьер уже рядом или заказ оставлен у двери (в случае бесконтактной доставки). Чтобы включить эту функцию, нужно в настройках активировать срочные уведомления.
- Откройте мобильное приложение «Дом с Алисой»;
- Перейдите в Настройки > Контент
- Откройте раздел Уведомления от Алисы
- Включите опцию Срочные уведомления из Лавки
В целом, эти новые функции делают использование сервисов Яндекса более удобным и позволяют пользователям получать информацию о своих заказах без необходимости искать ее самостоятельно.
14 Марта 2023 | 4201