Как включить Мультирум в Яндекс Станции

Если вам есть несколько умных колонок, то можете включить воспроизведение музыки сразу на всех устройствах

Как включить Мультирум в Яндекс Станции

В ноябре 2020 года компания Яндекс представила функцию «Музыка везде» или Мультирум для своих умных колонок, расширив их функциональность.Мультирум позволяет синхронно воспроизводить музыку на всех умных колонках, расположенных в доме.

Как включить Мультирум

Для работы Мультирума необходимо иметь как минимум две колонки Яндекс.Станция, привязанные к одному аккаунту Яндекса, такие как Яндекс.Станция, Яндекс.Станция Макс, Яндекс.Станция Мини или Яндекс.Станция Лайт. Кроме того, Мультирум поддерживает колонки с Алисой от сторонних производителей, такие как JBL Link Portable и JBL Link Music.

Для включения мультирума можно произнести активационную фразу: Алиса, включи музыку везде.

После этого воспроизведение музыкального контента начнется на всех ваших колонках. При этом никаких задержек или проблем обычно не наблюдается.

Особенности режима «Мультирум»

  • В режиме «Мультирум» громкость будет меняться сразу на всех колонках. Используйте привычные команды: Алиса, сделай тише, Алиса, громкость 5 и т.д.
  • Управление громкостью с помощью светового кольца сработает только на одном устройстве.
  • Для включения конкретного трека, плейлиста или подкаста достаточно озвучить команду одной из колонок.
  • Если вы отправите трек на колонку из приложения Яндекс.Музыка, то композиция будет воспроизводиться только на одной колонке.

Если Мультирум не работает

Убедитесь, что выполняются следующие условия:

  • Колонки поддерживают мультирум. Полный список поддерживаемых колонок:
    • Яндекс.Станция
    • Яндекс.Станция Макс
    • Яндекс.Станция Мини
    • Яндекс.Станция Мини новая с экраном
    • Яндекс.Станция Мини новая без экрана
    • Яндекс.Станция Лайт
    • JBL Link Portable
    • JBL Link Music.
  • Колонки подключены к одному аккаунту. Если это не так, скажите Алиса, настрой колонку или используйте приложение Яндекс.
  • Колонки подключены к одной и той же беспроводной сети (роутеру). Устройства должны видеть друг друга в локальной сети.
  • Интернет доступен и покрытие сети уверенное.

Если ничего не помогло, то вы можете обратиться в службу поддержки Яндекса.


09 Марта 2022 | 8937